Секреты успешных ремонта и отделки торговых помещений

Любое торговое помещение – это место, которое ежедневно посещает большое количество человек. Поэтому при некачественном оформлении оно быстро теряет свой привлекательный вид, становится неопрятным и не вызывает доверия о потенциальных покупателей. Этим объясняется необходимость регулярного и своевременного ремонта и отделки торговых помещений.

В любом случае ремонтные работы ведутся по следующей схеме:

  1. согласование документации;
  2. разработка и утверждение проекта;
  3. демонтаж и перепланировка;
  4. монтаж инженерных коммуникаций;
  5. отделка помещения (установка окон и дверей, монтаж пола, потолка, оформление стен, отделка фасада и др.);
  6. уборка площадей;
  7. сдача объекта заказчику.

5 основных этапов ремонта торговых помещений

  1. Монтаж полов.
  2. Монтаж стен.
  3. Монтаж потолка.
  4. Монтаж систем кондиционирования, водопровода и канализации.
  5. Монтаж электросетей и электрооборудования.

Правильность установки этих элементов определяет, насколько успешен будет магазин.

Правила отделки торговых помещений

Еще лет 10 назад прибыль торговой точки практически полностью зависела от предлагаемого ассортимента, но сегодня даже огромное разнообразие продуктов не спасет, если магазин располагается в старом неопрятном здании, где на покупателей осыпается штукатурка, а пол скрипит и норовит развалиться на части.
Конкуренция сегодня настолько велика, что продавцы вынуждены завлекать клиентов оригинальной отделкой торговых помещений. Наиболее успешны среди людей магазины, в которых:

  1. предусмотрены зоны отдыха и развлечений;
  2. интерьер соответствует фирменному стилю компании-продавца (или отражает особенности продукции, размещенной на прилавках);
  3. имеются указатели и информационные табло, помогающие ориентироваться в торговом центре и др.

Интерьер магазина может быть самым разнообразным, от самого скромного и сдержанного до вычурного и эпатажного. Выбор исполнения зависит от многих факторов, среди которых можно выделить 7 наиболее важных:

  • бюджет, который заказчик готов потратить на ремонт и отделку торгового помещения;
  • ассортимент магазина;
  • расположение объекта;
  • предпочтения и вкусы потенциальных клиентов;
  • плотность покупательского потока;
  • используемое в магазине торговое оборудование;
  • ценовая категория товаров, которые будут предлагаться покупателям.

5.04.2013