Торговые перегородки

Торговые перегородки – важная разновидность торгового оборудования. Они помогают не только повысить привлекательность витрин торговых точек, но и грамотно разделить пространство в помещении с ними. Чаще всего торговые перегородки выполнены из прозрачных материалов. Еще одно важное их качество – безопасность.

Наиболее распространенная категория этих перегородок – цельностеклянные. Они изготовлены из закаленного стекла, вставленного в зажимной профиль. Именно такие решения вы чаще всего можете увидеть в современных торговых комплексах, магазинах, в выставочных залах и павильонах. Они максимально открыты, не утяжеляют и не загораживают пространство, а также не способны стать источником неприятностей, ведь при разбиении (а для него нужно приложить немалые усилия) такая перегородка распадется на множество мельчайших осколков, не способных кого-либо порезать.

Прозрачные перегородки для оформления торговой зоны – выгодное и актуальное решение. При этом стекла устанавливают стык-в-стык, не используя профиль – это позволяет значительно увеличить обзор для покупателей. Кстати, о покупателях: тем, которым врожденная стеснительность не позволяет зайти в магазин и подробно рассмотреть товар, прозрачные перегородки – самая настоящий подарок: они позволяют сделать это на расстоянии.

Еще одно важное преимущество стеклянных перегородок – они оставляют практически всю торговую площадь свободной, занимая самый минимум места. Это удобно и для владельцев/арендаторов помещений, и для самих покупателей. Кроме того, прозрачность дает массу интересных возможностей для размещения рекламы, в том числе нестандартной. Вы сможете быть уверенными, что такой интерьер оценят все, и даже ваши конкуренты.

Торговые перегородки из закаленного стекла также смело можно задействовать в качестве витрин – на них можно размещать наиболее популярные товары. Они жесткие, прочные и привлекательные одновременно. Кстати, вы всегда можете придать прозрачной перегородке любой оттенок из тех, которые содержатся в каталоге RAL – а там ассортимент представлен более чем 200 цветами.

Чаще всего принято изготавливать фасадные перегородки из прозрачного материала, а для боковых (которые отделяют один магазин от другого) использовать непрозрачный. Форма перегородки при этом также может быть самой разной: прямоугольной, округлой, овальной или даже ромбовидной. Все это оговаривается предварительно в дизайн-проекте. Не самый бюджетный, но очень оригинальный вариант – перегородки из гнутого (моллированного стекла), при помощи которого можно создавать любые, даже самые необычные формы.

Входная группа и двери в торговых помещениях, в которых используются преимущественно прозрачные перегородки, также желательно делать из стекла. Это будет самый лучший по сочетаемости элементов и по безопасности вариант. Единственное, что двери в этом случае заключают в алюминиевую раму, которая дополнительно защищает их (служит антивандальным средством). Цельностеклянные двери монтируются в подготовленный проем или прямо на стеклянную перегородку с использованием напольных доводчиков. Это, в свою очередь, позволяет открываться им под углом в 180 градусов и надежно фиксироваться в крайних положениях. Кстати, такие двери будут хорошо смотреться не только в помещениях, связанных с торговлей, но и банках, развлекательных центрах, офисах и т.п. По желанию их можно сделать одно- или двухстворчатыми, оформить разноцветными пленками.

<p class="date">31.12.2012</p>