Удачная отделка магазина: продавайте больше и эффективнее

Отделка магазина нередко может сказать покупателю даже больше, чем ассортимент товаров. Ведь оформление и общий стиль коммерческой точки – это первое, что потребитель видит, приходя за покупками. Поэтому чтобы превратить потенциального покупателя в постоянного клиента, мало предложить ему искомую продукцию. Конкуренция на современном рынке достигла такого уровня, что товары не являются дефицитом, поэтому для привлечения покупателей хозяевам торговых точек приходится применять дополнительные методы. И оригинальная внутренняя отделка является одним из них.

Отделка магазина – наиболее «говорящая» визитка!

Основное правило, которое сегодня знает каждый руководитель даже самого скромного магазинчика, состоит в следующем: чтобы выгодно продать товар, его нужно грамотно преподнести.

Условно схему успешной отделки можно свести к 3 этапам.

Мнение потребителя о торговом объекте начинает складываться уже тогда, когда витрина магазина только попалась ему на глаза. Поэтому крайне важно «зацепить», заинтересовать прохожего так, чтобы он решил зайти внутрь.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что оформление фасада, входа и крыльца необходимо выполнять должным образом.

Необходимо грамотно спланировать внутреннее пространство магазина. При этом надо учитывать специфику продаваемого товара, планируемый покупательский оборот и другие нюансы. Важно помнить о том, что коммерческое помещение должно быть функциональным и удобным.

Непосредственно отделке магазина уделяется особое внимание. По сути, при правильном подходе всего лишь «нужным» оформлением можно существенно увеличить число клиентов, что приведет к росту доходов и обеспечит успех Вашему бизнесу.

Неограниченное поле для творчества

Как правило, дизайнеры предлагают множество вариантов оформления помещения. При этом учитывается, что каждый магазин – это уникальный торговый объект, имеющий свои особенности, свой стиль, целевую аудиторию, направленность и т. д. Все это не игнорируется, а наоборот используется при составлении дизайн-проекта. Современные программы позволяют визуализировать проекты любой сложности, поэтому Вы сможете виртуально прогуляться по собственному магазину и оценить его глазами покупателя.

После того, как стилистика отделки магазина согласована с заказчиком, подрядчик приступает к основной работе, которая происходит в следующей последовательности:

  1. подготовительные операции (демонтаж ненужных конструкций, черновая отделка и т. д.);
  2. чистовая отделка (монтаж потолков, полов, декоративных элементов и др.);
  3. заключительное оформление интерьера (установка мебели и оборудования).

Обратившись в нашу компанию, Вы поймете, что создание красивого оформления Вашей торговой точки – это не только прекрасный способ повысить престиж магазина, но и выгодное вложение в свой собственный бизнес!

12.04.2013