Особенности ремонта гостиницы в том, что независимо от того, что происходит снаружи, постояльцам внутри должно быть сухо, тепло, светло и комфортно. Для этого с возложенными на них функциями требуется справляться всем инженерным коммуникациям, как и материалам обеспечивающим износостойкость, а также высокие декоративные характеристики.
Еще до того, как вы начнете выбирать палитру для окрашивания стен или напольное покрытие, стоит решить, кому вы доверите сделать качественный ремонт. Это вопрос важный, и решение нужно принять обдуманно. Компании по ремонту сегодня не редкость, хотя есть существенная разница между профессиональным подходом одних и попыткой сорвать куш других. В данном случае понятие сорвать куш может обозначать любой из способов нажиться на недостатке опыта и знаний клиента, например:
- Предложить подписать Договор, по условиям которого заказчик не имеет никаких способов воздействия на подрядчика. То есть оштрафовать его за сроки или качество работ не получится. Как говорится, вовремя не обнаружили, придется смириться. Договор в Стройтехсервис-М всегда отражает интересы обеих сторон.
- Взять аванс и исчезнуть — классическая схема, но она уже редко срабатывает. Зато если взять аванс и добавить к этому заключенный не в вашу пользу договор, то получиться описанный выше вариант, только хуже. В случае большой суммы предоплаты вы будете вынуждены мириться и ждать, не имея возможности избавиться от нерадивого подрядчика. Мы не берем аванс за работу, оплата производится по факту выполнения отдельных этапов.
- Увеличивать сумму договора по мере выполнения работ. Пытаясь подвести клиента к подписанию Договора, ремонтно-отделочные компании Москвы нередко прибегают к хитрости. А именно, демпингуют цены конкурентов, чтобы повысить их в процессе. Вроде как, вам уже некуда деваться, договор подписан не в вашу пользу, аванс оплачен. И в этот самый момент начинаются дополнительные расходы. Стройтехсервис-М сразу называет реальную цену, фиксирует ее в Договоре и не меняет в процессе.
Как сделать ремонт гостиниц под ключ по низкой цене в Москве
В первую очередь отметим, что низкая цена на ремонтные работы совершенно не означает, что будут использоваться дешевые материалы и рабочая сила. Имеется в виду, что для выбранного ценового сегмента мы подберем идеальное соотношение цена-качество. При этом специалисты по ремонту коммерческих помещений будут обязательно опытные и высококвалифицированные, а материалы качественные и надежные. Главное правильно определить целевых клиентов, например:
- Ремонт и отделка хостела предполагает длительное пребывание в общих зонах и максимально комфортный отдых — в спальных. Концепция хостела может быть разной, причем несмотря на то, что это недорогой класс жилья, часто выполняется ремонт по дизайн-проекту. Это нужно для того, чтобы хостел после ремонта пользовался большим спросом. Ведь здесь заработок идет как раз за счет потока клиентов.
Классификация предприятий гостиничной индустрии
Можно условно разделить поездки на отдых и рабочие командировки, точнее даже на три категории:
- Отели для коротких деловых поездок или транзитные гостиницы. Обычно они организованы вблизи транспортных узлов и приспособлены для краткосрочного пребывания постояльцев. В них, как правило, есть ресторан с ранними завтраками, круглосуточный ресепшн и удобные зоны ожидания перед регистрацией. В таких местах все должно быть оформлено строго, но со вкусом. Никаких скользких полов, на которых спросонья можно упасть, максимально хорошее освещение и износостойкий пол. Все-таки по нему будут регулярно проезжать множество колес от чемоданов.
- Гостиницы для рабочих поездок, в данном случае они могут быть продолжительные. Кстати, выезд рабочими группами с размещением в отеле подразумевает наличие в нем конференц-зала, от презентабельности вида которого, в том числе, зависит желание приехать на следующую рабочую встречу в этот отель. Независимо от масштабов заведения, ремонт в отелях такого плана обязательно предусматривает идеально справляющиеся с задачами инженерные коммуникации. Речь идет не только о водопроводе и канализации, но и системе кондиционирования, наличию розеток по-максимуму и бесперебойной работе wi-fi.
- Отели для отдыха, в которые с удовольствием приезжают одиночные туристы, пары, семьи с детьми или компании друзей. Конечно же, подход к вопросам ремонта в них зависит от того, к какой из категорий относится большинство гостей. Романтическая обстановка с соответствующими материалами и палитрой подойдет для бутик-отеля, ремонт в котором заказать нужно, чтобы привлечь молодоженов. Для семейного отеля, призывающего к комфорту, больше подойдет ремонт с использованием безопасных износостойких материалов.
Виды гостиниц, ремонт в которых мы выполняем
- Ботель, то есть гостиница на воде.
- Апарт отель, распространенный вариант для Москвы, так как он находится в многоэтажном доме.
- Эко-отель, ремонт в котором выполняется в строгом соблюдении с выбранной концепцией.
- Туристическая база, как правило, это целый комплекс объектов и уже не в Москве, а в Московской области.
- Пансионаты или санатории, где, помимо отдыха, предлагается оздоровление.
- Гостевые дома, чаще находящиеся во владении у семьи, поэтому ремонт гостевого дома можно сравнить с ремонтом загородного дома, сдаваемого в аренду.
- Кемпинг, который может состоять из летних домиков и хозяйственных построек.
- Глемпинг, пользующийся повышенным спросом в последнее время, так как это, можно сказать, кемпинг, но с удобствами. На таких объектах отделка и ремонт помещений требуется.
- Бунгало, причем благодаря популярности такого вида размещения у платежеспособного населения, часто нужен ремонт бунгало элитный с использованием изысканных материалов.
- Придорожный отель или мотель, рассчитанный на путешественников на автомобиле. Часто они располагаются вдоль трасс и предполагают наличие дополнительных душевых комнат, которыми могут воспользоваться постояльцы.
Где нужен ремонт в гостиницах Москвы
- Ремонт номерного фонда, причем это может быть ремонт двуспального номера гостиницы, целый этаж или корпус.
- Отделка холла отеля, соответствующая общей концепции и стилю.
- Часто организованы рестораны при отеле или лобби-бар. Поэтому у нас заказывают ремонт ресторана, непосредственно относящегося к гостиничному комплексу и бара, конечно же, тоже, если он имеет место.
- Зона ресепшн, можно сказать, визитная карточка, которую посетили видят, входя внутрь.
- Другие помещения для клиентов и персонала, включая комнату для багажа, прачечную.
Когда речь идет при мини-отели или хостелы, там помещений меньше, и они отличаются по функционалу. Например, вместо ресторана для постояльцев, владельцы заведения предлагают приготовление пищи на общей кухне. А ремонт всех помещений хостела, включая эту самую кухню, доверяют нам.